Кошки возвращаются..
И британские кошки - не исключение.
Снова в нашей мастерской - Ягуар.
И снова - тот же самый Jaguar XF 3.0d AT 275hp 2009 год, который был неделю назад
- тогда мы отключали на нем сажевый фильтр и делали тюнинг.
Спустя неделю владелец обратился к нам с жалобами на эпизоды потери мощности и загорающуюся на панели ошибку.
Диагностический сканер показал:
Р045D - exhaust gas recirculation B control unit - high
Все ясно - проблемы с клапаном EGR, которые, скорее всего, и привели к раннему выходу из строя сажевого фильтра. А на момент обращения к нам с проблемой сажевика в автомобиле доминировал аварийный режим, связанный с неисправностью сажевого фильтра, а эпизодические неисправности EGR не выявлялись на момент входящей диагностики неделю назад.
Без долгих обсуждений - ЭБУ "на стол", перпрограммирование с разбором блока управления, оборудование K-TAG от Alientech по протоколу Bosch EDC17CP11 XROM tc1796 land rover (p177)
Прошивка - отключение EGR, отключение DPF и тюнинг от LoS.
Работы по отключению ЕГР в программе заняли 90 минут
Результат - все ошибки ушли. Машина стала еще динамичнее. Контрольный звонок заказчику через неделю - "все в порядке".
Ну и отлично.
Мы тоже рады.
Приятно видеть красивую машину в нашей мастерской.
PS. Ещё заказчик отметил, что после первых наших работ разряжается аккумулятор. Но позднее из разговора выяснилось, что машина от нас сразу поехала в малярный цех, и проблемы с заводом проявились на следующее утро после этого. Все понятно - батарейка разрядилась скорее всего там.
Пока проводилось перепрограммирование - мы зарядили аккумулятор, утром машина завелась без "прикуривания". Мелочь, а приятно.