В этой заводской версии с мощностью 200 л.с. он может после тюнинга даже вот так: +32 л.с., +55 Нм.
На выходе имеем 229 л.с. и 341 Нм (Stage1+, из "железа" только холодный впуск с другим интеркулером).
Паспорт: 200 л.с. и 275 Нм
Сток (факт): 197 л.с. и 286 Нм
Кстати, насчет цифр прироста: есть тут в Москве одни наши "коллеги по цеху", у которых такой же диностенд, но он почему-то у них завышает при замерах. Видимо, стоят неправильные настройки. Ну или так и задумано.
Так вот, в стоке все авто показывают у них на 30 л.с. больше. А с тюнингом, соответственно, тоже. И они без тени смущения публикуют замеры на тюнинге, сравнивая их с паспортными данными.
Вот это маркетинг, мы понимаем. А у нас цифры прироста честные, сравниваем ЗАМЕР стока с ЗАМЕРОМ тюнинга.
Ну, короче, мы Д'Артаньяны, если кто еще не понял.