Удивительная во всех смыслах машина побывала недавно в Лаборатории Скорости. Скажу сразу - со всеми техническими головоломками мы в результате справились/
Начиналось все вполне обычно, с объяснений по телефону: "чек енджин" горит, авто не едет, хозяин подозревает катализаторы. Приглашаем. Диагностика подтверждает: ошибка P0420 - каталикам однозначно капец. Берем в работу/
А вот и первая заморочка: ожидали увидеть блок управления EEC-VI, а под фордовским лейблом оказался BOSCH MEDG9.8 с чтением на столе. Еще пришлось потеребить техподдержку Alientech, чтобы оперативно скорректировали алгоритм подсчета контрольной суммы в прошивке. В очередной раз понимаем, какой это кайф - работать лицензионным оборудованием/
С катализаторами тоже пришлось повозиться: все гайки на шпильках приржавели-прикипели намертво, не помогли ни WD40, ни фирменная брызгалка от "Ликви Моли", ни заговор имени "такой-то матери". Пришлось все срезать и высверливать, ворчание механика было слышно до 3 часов ночи/
Наконец, катализаторы вычищены, пламики вварены, блок перешит, а извлеченные куски керамики пополняют нашу коллекцию "полезных ископаемых". Отключаем задние датчики кислорода - они теперь не нужны. Тест-драйв - все отлично, машина поехала, ошибок нет. Прощаемся.