Пробег на одометре - 193173 км
Жалобы и осмотр: машина падает в аварийный режим (ограничение мощности, не раотает турбина). По диагностике - степень засорения сажевого фильтра 145%
В 2013 году на машине менялся двигатель ( в старом оплавился поршень)
Владелец выражал намерение сделать сразу и чип-тюнинг, но ошибки, найденные при входящей диагностике, велели подождать и сначала провести ремонт:
P0201 - Cylinder 1 Injector Circuit Open
P0203 - Cylinder 3 Injector Circuit Open
P0204 - Cylinder 4 Injector Circuit Open
P0202 - Cylinder 2 Injector Circuit Open
P0087 - Rail Pressure Low Pressure
P0001 - Fuel Metering Solenoid Valve Stuck
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected
P042A - Exhaust Gas Temperature Sensor 2 High Temperature
Мы выполнили свою часть работы (отключили сажевый фильтр программно и удалили его механически), и направили владельца на дальнейшую углубленную диагностику топливной аппаратуры в профильную СТО.
ЭБУ: Denso. Работы велись через разъем диагностики с помощью программатора ММС Flasher (также ЭБУ поддерживается по OBD оборудованием Kess v2 от Alientech)
Затрачено времени: 4 часа
Прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)