Обычная, в общем-то, ситуация. Ленд Ровер, мотор TDV6, ошибки по системе ЕГР:
P0490 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - высокое напряжение цепи
P0405 Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень сигнала
P1335 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) - диапазон/функционирование
Решение тоже вполне для нас обычное: отключаем систему EGR программно и механически.
Но если раньше для механического глушения мы использовали термостойкие заглушки, которые ставили перед патрубками ЕГР с обеих сторон, то в этот раз решили поэкспериментировать: сняли размеры с фланцев подводящих патрубков и передали их на производство для изготовления заглушек.
Предупредили клиента, что образец опытный, возможно, потребуется подгонка на месте. Однако все детали получились идеально с первого раза, все отверстия совпали без допусков, все четко встало на свои места.
Кстати, пока продумывали конструкцию заглушек, гуглили форумы владельцев Ленд Роверов. А там, оказывается, весьма популярно заказывать такие заглушки из Англии. Ради интереса, перевели фунты в рубли и тихо офигели.
В общем, импортозамещение рулит! Даешь отечественные заглушки британским внедорожникам!
ЭБУ: SIEMENS SID204
Оборудование: KESS
Результат: деактивирована система ЕГР (программно и механически)