А в Лаборатория скорости почему-то все больше приезжает коммерческий траспорт. Сегодняшний гость - Газель Евро-4 с двигателем ISF 2.8 Cummins (Камминс).
У автомобиля прогорел теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы начали попадать в систему охлаждения, а антифриз с удовольствием потек в выхлоп. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.
Владелец самостоятельно демонтировал ЕГР и установил временные заглушки на впускной и выпускной коллекторы. Нашей задачей было сделать программное отключение системы EGR.
После перепрограммирования полностью ушли все ошибки по ЕГР, двигатель стал работать ровнее и мягче, а динамика автомобиля значительно улучшилась.
Мы сняли замеры со всех деталей, чтобы изготовить качественные заглушки из стали на лазерном станке. Скоро будут новые фото!
Технические моменты: блок Continental CM2220, запись без снятия ЭБУ.