Привело его к нам известное горе - проблемы с "экологией". Клапан EGR завис, охладитель клапана EGR сифонит, накопление сажи в фильтре сажевых частиц выше допустимой нормы, регенрация уже не помогает. Аварийный режим с ограничением мощности присутствует.
Для нас это означает много работы по механике, и еще больше по изучению заводских описаний софта. Это нужно чтобы правильно отключить системы EGR и DPF в прошивке. Довольно редкий софт, и готовых решений в нашей базе нет. То, что мы встречали у европейских реселлеров, полный шлак: отключение "ошибками", без какого-либо представления о конфигурации.
В общем, несколько дней напряженного труда ремзоны и наших калибровщиков. В таких случаях выручает подменный автомобиль, который мы выдаем клиенту по предварительной записи. Владелец приехал к нам из области, примерно 200 км от Питера, и без подменки ему было бы нелегко.