Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Наши работы / Toyota LC 200 4.5d 249hp и Toyota LC Prado 150 2.8d 177hp

Toyota LC 200 4.5d 249hp и Toyota LC Prado 150 2.8d 177hp

Объединяющей общей чертой обоих автомобилей является наличие владельцев, имеющих схожие жизненные взгляды на эксплуатацию личного транспорта. Во-первых, оба в один день поняли, что ЕГР на Тойоте - это зло (от себя добавим, что не только на Тойоте). Во-вторых, и тот, и другой на себе прочувствовали, что тюнинг на дизельные "крузаки" - это не просто прихоть, но осознанная жизненная необходимость, обуславливающая, если хотите, даже безопасность дорожного движения. А как иначе, например, обгонять фуры на этих тяжёлых и габаритных вездеходах?
Для тех, кто еще не в полной мере прочувствовал весь драматизм ситуации - приведём цифры:
Заявленный производителем разгон 0-100 на Прадо 2.8d - 12,7 секунды. На дизельной же 200-ке разгон до 100 вообще не заявлен. В соответствующей графе на официальном сайте Тойоты всегда стоял прочерк, а потом и сама графа исчезла из таблицы характеристик. По факту мы неоднократно мерили "крузакам" 0 - 100 - в стоке это, в среднем, составляло 10,8 - 11,7 сек. Как говорили раньше, "это не похоже на разгон, это, скорее, набор скорости". Согласитесь - цифры, вполне достойные тракторов, работающих на ниве. Но.. не вполне удовлетворительные для шоссейного и городского внедорожника. Для сравнения - недавно упомянутые Эскалейд и Финик QX80 едут до "сотни" всего за 6.5 секунды. Да, многие скажут - "Крузак - это не гоночный болид, это машина для того, чтобы тянуть прицеп, с комфортом ездить в лес, и застревать как можно дальше от шоссе по пути на рыбалку". И мы даже почти готовы согласиться с этой попыткой рационализации неприглядной действительности. И все же, за те деньги, которые просят дилеры за эти, без сомнения, весьма достойные, и даже, не будем спорить, легендарные внедорожники, хотелось быть чуть большего, если говорить о динамике разгона..
И мы это исправим. После чип-тюнинга Stage1 дизельный Крузак-200 едет у нас 8,5 - 9,3 сек, а 150-ка с 2.8d обычно спокойно выезжает из 11-ти секунд. Пруфы и замеры мощности есть на нашем сайте в разделах "Наши работы" и "Диностенд". На этом пока всё. Пишите в комментариях, если не согласны с нашим мнением. А если согласны - то тем более пишите!

Чип-тюнинг и отключение ЕГР на Toyota LC Prado 150 2.8d 177hp (Фото 1) Чип-тюнинг и отключение ЕГР на Toyota LC Prado 150 2.8d 177hp (Фото 2) Чип-тюнинг и отключение ЕГР на Toyota LC 200 4.5d 249hp (Фото 1) Чип-тюнинг и отключение ЕГР на Toyota LC 200 4.5d 249hp (Фото 2) Чип-тюнинг и отключение ЕГР на Toyota LC 200 4.5d 249hp (Фото 3)