Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Наши работы / Volkswagen T5 2.0TDi 140 л.с.

Volkswagen T5 2.0TDi 140 Hp

Знаете ли вы, что при чип-тюнинге дизельных моторов можно, параллельно с увеличением мощности, программно закрыть клапан EGR?
Мы рекомендуем это делать всегда, когда есть такая возможность. То есть, когда, по данным диагностики, клапан способен полностью закрыться по команде из ЭБУ. В этом случае мы добавим к тюнингу программное условие, при котором ЭБУ будет держать исполнительный механизм клапана в состоянии "закрыто".
Такая доработка софта позволит прекратить рециркуляцию отработанных газов из выпуска во впуск, и минимизировать засорение впускного коллектора сажей и смолянистыми отложениями, которые образуются в результате работы системы EGR.
Ну а в более запущенных клинических случаях, когда клапан EGR уже заклинил, или не может до конца закрыться по команде из ЭБУ - мы предложим его механическое глушение с полным программным отключением.